Меню сайта |
|
Статистика |
Онлайн всего: 1
Гостей: 0
Пользователей: 1 URC |
Форма входа |
|
Поиск |
|
|
Приветствую Вас, Гость · RSS |
25.12.2024, 10:11 |
|
МВД, СБУ, «погранцы», МЧС Украины: какие, к черту, секреты?!
|
|
URC | Дата: Четверг, 16.05.2013, 11:12 | Сообщение # 1 |
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 175
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Частоты связи, радиопереговоры сотрудников силовых ведомств государства и даже специфика работы «топтунов» — наружного наблюдения — не являются тайной для тех, кто хочет это знать и слышать. Эфир отечества — как проходной двор.Понятно, что если эта информация, публикуемая ниже, доступна обычным «интересующимся» при наличии простого, общедоступного оборудования, то криминальный мир и разведка потенциального противника наверняка используют эти технические и организационные слабости правоохранительных органов и спецслужб Украины.Ниже мы публикуем выдержки с форума «Частоты ментов в Украине» сайта Рhreaker.us. Приведя в соответствие только орфографию и пунктуацию цитируемых фрагментов — для удобства восприятия. Выводы делайте сами.С чего все началось:«29.06.2011, 00:25Честно говоря, данную ветку „ЧАСТОТЫ МЕНТОВ В УКРАИНЕ“ хотел создать очень давно. Ну, наконец-то, будет и Украинская версия форума. Все, кто с Украины, делитесь на форуме своими наработками и частотами, кто чего насканил?»«Иэ собственных наработок могу сказать: 148.000-149.000 и 171.000-174.000мгц- это основные поддиапазоны, а их несколько, это: А:Б:X на УКВ… В начале диапазона, как правило, сидит державна охорона, это 148.025 ….50…75…..100. Дальше ППС, это 148.125…150…148.200. Дальше ГАИ: 148.175 (киевская «Кобра») — в трех разных городах Украины слышал их на этой частоте. 148.225 — ГАИ. Дальше: 148.250 — «Беркут». 148.275 (32Й канал — связь между райотделами). 148.325…350…375…..400 в основном используют областные управления. 148.600…..650…675 (скремблер) — это наружка, топтуны или как сами менты их называют ***Семерка (седьмое управление) — самая секретная служба МВД, или как они себя называют: разведчики. 148.625 — резервный канал главка МВД, говорят очень редко. Дальше по диапазону 148.750 милицейский телетайп гудит по всей Украине, причем не каждой рацией зацепишь несущую… Дальше 148.900…925….950 ж/д-шные и водные менты, а также всякие бомжарники-распределители работают. Все эти наработки собраны в поездках-командировках по Украине на протяжении 2-х лет…КОРРЕКТОР29.06.2011, 15:38171-174мгц-частоты, которые тоже относятся к сетке каналов МВД еще со времен Советского Союза. Как ни странно, но вначале диапазона 171.025…050..075…100 — часто слышал охрану тюрем и зон и даже однажды слышал переговоры вертухаев на FRS диапазоне! Дальше с шагом 25гц слышал работу ППС, ГАИ, службы по обслуживанию светофоров и частенько сельские райотделы милиции, связывающиеся с отделениями в областных центрах. 173.100 — конвой, «воронки» на суды из ивс транзитчиков развозят.Этот диапазон как я заметил ,очень любят областные гаишники и по возможности выбирают любой свободный канал когда на одной дороге работают несколько машин,и радиообмен ведется на заранее настроенном канале связи,тем самым не загружая левыми переговорами основной канал связи.КОРРЕКТОР03.07.2011, 20:05Продолжу: диапазон 70 см (70-ка) — самый пробивной в городских условиях,при густонаселенных застройках, самый любимый таксистами, строителями, охранниками, парковщиками и вообще всеми, кому нужна радиосвязь в городе. С наплывом маломощьных и дешевых раций (lLPD/FRS/PMR-GMRS/)-диапазонов 70-ка жужжит, как улей в любое время суток! Не обошли вниманием этот диапазон и силовики…КОРРЕКТОР04.07.2011, 23:17Лето,жаркая пора для работников невидимого фронта, все частоты жужжат круглосуточно! Много понаехало крадунов-гастролеров, пасут их топтуны и днем и ночью — это понятно, но не понятно одно: когда работают на частоте по 12-15 машин по всему городу и ведут переговоры (это, как правило, 3-4 машины) только в своей группе, и других они не слышат… База их запрашивает без проблем, они отвечают без проблем, но друг друга они не слышат! Есть у них общий вызов всех групп (часто по утрам идет перекличка и инфа о местонахождении отдельных машин или групп).ghex07.07.2011, 02:08…Буду понемногу принадлежности частот описывать (которые сам сканил и слушаю).Основная частота ГАИ (Киев) 148.175, позывной «Герань» (работает в прямом канале, покрывает весь город… все ориентировки по автотранспорту проходят через них, вобщем — «Главная станция ГАИ».148.225 ГАИ (Киев), позывной «Фреза», проверка водителей по базам угон\розыск, ориентировки.148.250 ГАИ (Киев) — пробив водителей + рабочая информация + ориентировки.148.275 ГАИ (Киев) (позывной не опознан) — ориентировки, проверка водителей по базам, прямой канал общения экипажей (редко).Позывной «Вьюк» — принадлежит кому-то одному из 148.250\148.275.ghex07.07.2011, 20:11Продолжу, даже сам себя поправлю:148.250, позывной «Суздаль» — ориентировки, доклады с мест массового скопления людей (митинги, акции).148.875, позывной «Виола» — частота МЧС, дают штормовые предупреждения, но и всем остальным подразделениям дублируют ориентировки серьезные (диспетчер девушка, украиноговорящая).148.425, позывной «Киев» — Киевский главк, одновременно передает информацию всем подразделениям (важные ориентировки).Ведомственая Охрана (ДСО)148.3875 — сработки на объектах пультовой охраны + ориентировки (Святошинский)148.025-ДСО (Подольский)148.0375-ДСО (Деснянский)148.7625-ДСО (Голосеевский)148.075- ДСО (принадлежность района не пойму)…КОРРЕКТОР07.07.2011, 20:18148.175 — частота, на которой работает «Кобра», лично слышал в трех городах Украины, когда пересекался с ними в командировках. Еще вопрос по радиометкам (часто слышу в эфире у топтунов) — ставят, чтоб не потерять «груз» (ставят тем, кто быстро ездит) — это простые маяки или еще что-то?ghex07.07.2011, 23:48Топтуны трэкеры лепят на авто, и человек на базе координирует движение объекта (трекер по GPRS каналу сбрасывает координаты GPS на сервер). Кстати, не всегда эта информация по рации прогоняется, иногда просто по моб. тел. (часто на трассе используют, когда долго «хвостом» идти не получится, отпускают из поля зрения и по комментариям координатора ведут).148.175 — главная радиостанция ГАИ Киева (все ДТП экипажам сбрасываются этим каналом, и другая информация рабочая)… Чтоб от топтунов страховаться, нужно частотомером иногда авто проверять на закладочки, и с включеным GPS блокером кататся — жить не мешает, но с таким вариантом уйти из-под наблюдения легче (хотя и не просто), когда 2-3 машины хвостом ездят ,еще и водитель должен быть путным — но топик немного о другом;)КОРРЕКТОР08.07.2011, 20:18По поводу «топтунов»: Я приблизительно так и предпологал, не раз в эфире проскакивала фраза «электронка» (электронная карта) — «работаем по электронке», «работаем с привязкой к электронке» — ставят эти радиометки в основном («спортсменам») — любителям быстрой езды и когда нет возможности висеть на хвосте. Вообще хитрые, блин, используют все способы для своей работы (велосипедисты в парке, мопедисты, а недавно в эфире слышал «42-й «груз» будет идти мимо вас … установите шашки (такси)) — знают все дороги, объезды и тропы — честно говоря, впечатляет!КОРРЕКТОР09.07.2011, 00:33…Могу сказать точно, у топтунов рации на 3 канала, причем у каждого канала свой DCS+CTSS КОДЫ.., там двойная кодировка — проверял сканером кодов. Позывные цифровые + применяют речевые кодировки вперемешку с профессиональным сленгом — поначалу понимал их с трудом, но со временем более-менее стал понимать их трафик радиообмена…КОРРЕКТОР23.07.2011, 20:35Сегодня слушал покатушки наружки на 148.625 в открытом варианте (без скремблера), следили за наркобарыгами, те на вокзале траву толкали, особенно запомнилась фраза «вызывайте заказчика» — сигнал операм к захвату, короче, хлопнули всех. Еще в эфире проскочила фраза «оперативный талон» — (одна из машин забыла взять его на базе) — интересно, какие преимущества в их работе он им дает.ghex23.07.2011, 23:31«Оперативный талон» вещь очень полезная! Поскольку в работе топтунов очень часто встречаются нестандартные клиенты и возникают нестандартные ситуации — требуются нестандартные решения. Оперативный талон на автомобиль дает возможность автомобилям топтунов устанавливать любые регистрационные номера (помимо комплектов подменок, могут на паркинге снять чужие и на них поехать, если потребует ситуация). Автомобиль с оперативным талоном не подлежит задержанию и досмотру салона\багажника и всех личностей и грузов, которые находятся в нем (независимо он состояния водителя\пассажира). Все другие сотрудники силовых подразделений и ведомств обязаны оказывать всяческое содействие автомобилю, за которым закреплен оперативный талон, тут уже не приходится упоминать об отступлении от правил дорожного движения.Теперь расскажу, как он работает. Выдается на оперативные автомобили, в некоторых случаях на частные (согласовано), каждый талон подписывается ответственным руководителем (начальник РУВД по запросу в Главк заказывает, оформляет — сейчас с этим строго, еще года 4 назад их продавали за хорошие деньги). При предъявлении в любой ситуации оперативного талона переписывается его номер (талона), и автомобиль не задерживают \ досматривают \ при необходимости содействуют. Подлинность талона проверяется информационным запросом, тем самым каналом, что запрашивают данные на водителей \ документы \ розыск. Выглядит как милицейское удостоверение на желто-голубом фоне с голограммой, номером, реквизитами (подписью должностного лица). Получают и сдают на базе в начале и конце смены.ghex28.07.2011, 02:03В этой ветке обсуждаем и сленг «Топтунов»:— «переобуться» — сменить машины сопровождения, подменить подменными автомобилями и др.;— «марки», «картинки» — автомобильные номера подменные или клиентов которых водят;— «заказчики», «грузчики», «приемщики» — топтуны, оперативники и др.;— «груз», «доставка» — клиенты топтунов (часто слышно: «доставка прибыла \ приехала \ отправлена»…);— «крепить» — фотографировать, снимать, записывать разговоры («крепи груз осторожно»).…В любом случае, открытым для обывателя текстом очень мало стараются говорить.пилигрим28.07.2011, 08:59Конечно, не по Украине (средняя полоса России), но всё же хотелось бы внести некоторую лепту в сленг…«Карета» — автомобиль.«Контейнер» — гос.номера.«Рабочий» — разрабатываемый.«Квитанция» — фото-видео фиксация.«Заказчик» — заказчик слежки.«Коробочка» — жучок на телефоне или в помещении.«Маяк» — GPS навигатор (частенько используют).«Упаковка» — одежда разрабатываемого.«Груз» — предмет для передачи (как правило наркота или ловэ).«Хранилище» — квартира.«Перевалка» — офис — работа.«Грузчик» — пеший мусор с рацией.«Экспедитор» — водила разрабатываемого.КОРРЕКТОР28.07.2011, 16:35Всем привет! У меня есть знакомый мент, я у него спрашивал — что такое «карточка заместителя»? Он рассказал, что это талон на выдачу оружия. В начале смены сдал карточку — получил ствол, в конце смены — сдал ствол, получил карточку.Пару фраз из слэнга украинских топтунов:«Транспорт» — автомобиль.«Спортсмен» — быстро едущий объект наблюдения.«Груз» — обьект наблюдения.«Грузчики — оперативники, ведущие наблюдение.«Лепить мазайку» — ставить (на авто — ред.) шашечки такси.«Канава» — автосервис, СТО.«Монтер», «монтерша» — оперативники, ведущие наблюдение из машин.«Адрес» — квартира, дом, дача, офис, за которым ведется слежка.«Бегуны» — суетящиеся наркоманы.«Техник», «технари» — автоворы.«Едет на карусели» — передвигается на общественном транспорте.…Вкратце дал описание, в основном применяется цифровые словесные коды и обозначения, ну, например: «Уменя 88… — нахожусь на объекте, все без изменений…»ghex01.08.2011, 01:45Сленг:«Бегемот» — оперативный микроавтобус (у МУРа, как правило, Форды транзиты, в Украине транспортеры Т4), пассажирские на 7-9 мест (могут встречаться и другие варианты).«Маяк» — трэкер GPS (ставят, как правило, мобильно, на 3-4 часа, пока АКБ тянет, потом «грузчики» снимут или сменят его, реже ставят стационарно с подключением к борт.сети).«Сценарий» — операция-многоходовка, в которой все «грузчики» и «монтеры» знают свою роль и только ее строго выполняют, без импровизаций и самодеятельности.«001 на объекте» — максимальная готовность, внимание, ожидание команды на задержание \ захват \ встречу «груза»Безсовестный02.01.2012, 11:04Ув. Форумчане, я просто в восторге от данного текста, но поскольку я начинающий, поделится ничем не могу. Очень хотел бы подружится с кем-нибудь из Вас, работаю в страховой компании и знаю их слабые места. Корректор и ghex вообще рулят. Други, научите меня данному ремеслу, а я научу полезному Вас по страховым. Киев.КОРРЕКТОР02.01.2012, 12:46Учиться никогда не поздно! Тем более, все давным-давно прописано и расписано на форуме. Осталось дело за малым — подкупить нужную для таких дел аппаратуру и вперед!КОРРЕКТОР29.01.2012, 04:54C приходом аномальных для юга Украины морозов — −19 — очень возрос трафик радиообмена ППС ФМ на 148.275мгц и на ДПС ФМ 148.225 МГЦ.Также круглосуточно жужжат в эфире (связь в основном между машинами) бойцы невидимого фронта на 148.600 и 650мгц. Куратор на базе раздалбывал их по рации, чтоб поменьше грелись в машине, так как посреди ночи в частном секторе машина с включенным двигателем привлекает к себе внимание, и это палево. Их коллеги из смежного ведомства (те, которые на 169.725 и 850мгц) пошли дальше: поставили старый «москвич» с прозрачными стеклами напротив подъезда дома и установили в нем автоматическую видеокамеру, которая по радиоканалу транслировала картинку в оперативный микроавтобус, стоящий неподалеку (было слышно в эфире, когда и как настраивали картинку). Палева никакого, стоит себе «москвич» под подъездом какого нибудь пенсионера, да и ладно, таких сейчас много по дворам стоят; и салон просматривается, и людей в нем нет — в общем, без всяких подозрений. Из радиообмена этой конторы я понял, что начались проблемы, когда пошел снег (надо было бегать каждые 15 минут протирать лобовое стекло от снега, потом сел АКБ (сразу поменяли). Потом, когда снег усилился, видеосъемка стала бесполезной (видимость не позволяла это делать). Самое прикольное, что под утро смотрят окна квартиры (когда свет включается) и звучит в эфире фраза: «Доброе утро, всем внимание!»КОРРЕКТОР11.05.2012, 17:25…Проехав всю Украину вдоль и поперек, могу сказать точно: цифра наступает, во многих областях на 70ке вовсю жужат ДАКСОНЫ, и кто там работает — только можно догадываться, хотя и аналоговый транк в большинстве областей используется до сих пор.phz14.05.2012, 09:18Частоты по Днепропетровску, Украина:148.025 — Охрана квартир и т.д.148.450 — УВД города.148.850 — ГАИ.148.950 — «Беркут».КОРРЕКТОР05.06.2012, 23:39…Я в Ильичевске на берегу моря слушаю на сканере (айком р-20) ментов из Севастополя на 148.400 (гайцы), позывной АЛСУ (как ни странно, за год его так и не поменяли)… Еще замаячила одна частота бойцов невидимого фронта 169.750 (скремблер) — самое интересное, слышно только женские голоса, и судя по радиообмену, работают в гидропарке и на пляже.iddh02.08.2012, 17:48Все еще работают или разовое? Интересно, кто такие. Что за цель в гидропарке или на пляже.пилигрим02.08.2012, 18:10Крадут нещадно, вот и пасут крадунов…Ну а то, что одни бабы — так это не удивительно, на бабу меньше всего подумаешь, что «топтун». По эфиру много слышу , бабы и «грузчики» (пешие), и за рулём гоняют. Так что это нормально.old11.08.2012, 22:31169.725 — скремблер — разведка СБУ не замолкает и в Одессе, и в Николаеве, чешут кодами, но за недельку все начинаешь понимать… На 148 675 скремблер тоже ребята не скучают… но язык у них попроще:) Принимаю все на наружную антенну 12 db, поэтому слышно в идеале все диалоги.01 — вокзал10 — адрес22, коробка — авто30 — наблюдаемый31 — знакомый наблюдаемого,32 — движение прямо34 — левый поворот35 — правый поворот36 остановился, парконулся37- позади38 объект движется, направление39 — проехал…40 — подъехал к…45 — двор51 — пешее наблюдение «монтерами»52 — объект авто в поле зрения, сопровождаю54 — радиостанция, связь55 — местоположение100 — заказчик — руководительнолик — кольцо автомобильноевысота — скоростьрентген — фотореклама — видеосъемкатвердый — фотоаппаратжидкий — видеокамерабарсетка — камера в барсеткеиголка — камера в брелкемонтер — пеший разведчикпомидор — красный цвет светофораогурец — зеленый цвет светофоратри нуля — 3 человекадай дубль — повтори, плохо принялупаковка — одеждамарочки, марки — номера машиныизвестный,наш — проходит по материалам дела,разработкидаю посадку — открываю ворота, въезд на базу.Джентльмены! Кто в курсе по Молдавии какие частоты, конкретно интересен Кишинёв.КОРРЕКТОР14.08.2012, 02:49Доброго времени суток! По слухам, в Молдавии работает ШЕРИФОВСКИЙ транк (сорри это в Приднестровье). А в Одессе вот уже как три месяца вся основная служба милиции, а это ППС, ГАИ, «беркут» и даже у ДСОшников одна рация в машине настроена на 32-й канал связи (хотя у них свои каналы связи). В общем, все работают на одной частоте 148.275 (это 32-й канал связи). Недавно при тушении пожара в Херсонской обл замаячила частота 148.775, на ней работал пожарный вертолет. Основная частота МЧС в Одессе — это 412.925 — позывные НОРМА + цифровые позывные. Бойцы с диапазона 169.ХХХХ на пляже и гидропарке следят за перемещением людей с берега на плавсредства (яхты и катера, стоящие на рейде в море); яхтсменов много, регата как-никак проходит,задалбывают их радиокоды, но со временем понимаешь их радиообмен. А, забыл! Еще замаячила частота — 170.000 морские погранцы ловили надувной матрас, унесенный в море, позывные Лебедь −1.2.3.4.5-14-15 и т.дold22.09.2012, 00:55Если есть у кого инфа по частотам в Северодонецке Луганской области, моей благодарности не будет предела..!«Остается добавить, что судя по форуму, любители «послушать» «органы» прекрасно осведомлены не только о специфике и тонкостях службы отдельных подразделений, но и о технических возможностях аппаратуры связи и защиты каналов связи силовых ведомств в целом. И успешно подбирают к имеющемуся “на вооружении «техническому «барахлу» и «отстою» ключи.Похоже, спустя почти 15 лет после начала «прослушки» кабинета Президента Украины Леонида Кучмы, что вылилось в «кассетный скандал», руководство государства и силовых ведомств извлекло мало уроков. Какую безопасность своим гражданам могут гарантировать МВД, СБУ и прочие силовики, если они не в состоянии защитить даже собственные ведомственные тайны.По материалам: Argumentua.com
|
|
| |
|
|